Рейтинг в пять звезд в Euro NCAP подтверждает эффективность безопасности нового Opel Astra

0
419

Euro NCAP подтвердил надежность комплексной концепции безопасности нового Opel Astra (http://www.opelbook.ru/astra). В опубликованных сегодня последних результатах испытаний на безопасность Euro NCAP присвоил новой Astra максимальный рейтинг в пять звезд. Совершенно новый компактный пятидверный хэтчбек Opel получил высокие оценки в каждой из категорий испытаний — защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и системы помощи водителю.

Цель Opel с точки зрения безопасности легковых автомобилей и легких моделей в модельном ряду бренда — повышение защиты водителя и пассажиров в реальных дорожных условиях и реальных авариях. Новая Astra не является исключением, и основой для достижения этой цели является интегрированная концепция, включающая в себя все пассивные и активные системы защиты автомобиля.

Устойчивый пассажирский каркас кузова спроектирован таким образом, чтобы претерпевать наименьшие возможные деформации и обеспечивать максимальное жизненное пространство для водителя и пассажиров в случае аварии. Для нейтрализации энергии удара при ДТП в передней, задней и боковой частях пассажирского отсека расположены зоны деформации, которые определенным образом изменяют свою форму и обеспечивают защиту, поглощая энергию столкновения. контролируемым образом.

В пассажирском салоне новой Astra используется трехступенчатый подход к активации системы подушек безопасности, включая передние и боковые тазовые и грудные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также полноразмерные боковые подушки безопасности-занавески. Головы водителя и пассажиров в первом и втором рядах сидений. В сочетании с современными устройствами для затягивания и ограничения усилия в ремнях безопасности, закрепленными непосредственно на корпусе, механизмами сиденья для натяжения ремня в области коленей и встроенными «противолодочными» перегородками в конструкции кресла. нижняя часть сидений для предотвращения «ныряния» тела под ремень безопасности в случае внезапного столкновения,

Высокие стандарты новой Astra в отношении защиты пассажиров пожилого и подросткового возраста, а также пешеходов в случае аварии дополняются современными средствами активной безопасности и электронными системами помощи водителю, которые способствуют повышению безопасности.

Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) с функцией удержания полосы движения не только предупреждает водителя об опасности, но также использует легкое нажатие на рулевое колесо для корректировки траектории в случае, если новая Astra начнет выезжать за пределы полосы движения. Лобовые столкновения можно предотвратить или уменьшить с помощью режима AEB (автоматическое экстренное торможение), функции повышения давления IBA (Integrated Brake Assist), предупреждения о прямом столкновении FCA) и индикатора расстояния FDI (индикация следующего расстояния). Система предупреждения о приближающемся столкновении оптимизирована серией мигающих красных светодиодных огней, свет которых отражается на лобовом стекле в непосредственном поле зрения водителя в тех случаях, когда расстояние до впереди идущего транспортного средства уменьшается ниже определенного предела и есть непосредственный риск столкновения. Данные о работе всех этих систем дает одиночная (моно) видеокамера новой Astra, расположенная в верхней части лобового стекла. Новое поколение Astra — первая серийная компактная модель, в которой используется монофоническая камера, а также первый автомобиль в линейке Opel, предлагающий поддержку процесса торможения на основе данных только с камеры. чей свет отражается на лобовом стекле в непосредственном поле зрения водителя в случаях, когда расстояние до впереди идущего транспортного средства уменьшается ниже определенного предела и существует неминуемая опасность столкновения. Данные о работе всех этих систем дает одиночная (моно) видеокамера новой Astra, расположенная в верхней части лобового стекла. Новое поколение Astra — первая компактная серийная модель, в которой используется монофоническая камера, а также первый автомобиль в линейке Opel (http://www.opelbook.ru/), предлагающий поддержку процесса торможения на основе данных только с камеры.

Системы активной безопасности и помощи водителю новой Astra дополняются системой предупреждения о боковых слепых зонах (SBSA), которая использует ультразвуковые датчики Park Assist для предупреждения водителя о скрытых опасностях при смене полосы движения, обгоне или повороте, а также матричные фары IntelliLux LED®. Эта ультрасовременная технология освещения автоматически адаптирует работу фар к текущим дорожным условиям и всегда обеспечивает наилучшее дорожное освещение.

Помимо защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, новое поколение Astra также предлагает «пятизвездочную» безопасность для водительских прав, контрольной карты и банковского счета водителя. Функция Traffic Sign Assist (TSA) постоянно отслеживает данные, предоставляемые монофонической видеокамерой, и сравнивает изображение с навигационной информацией встроенной информационно-развлекательной системы Navi 900 Intellilink. Знаки ограничения скорости затем отображаются на центральном блоке управления перед водителем, что снижает риск штрафов за превышение скорости.

Если вам нужен мануал по ремонту Opel Astra G – заходите сюда.